Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
people-group
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [1]
Карты [10]
Полезные статьи [0]
Аниме Duel Masters [1]
Правила Кайджудо [1]

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » Статьи » Правила Кайджудо

Основные правила игры
Добро пожаловать в Duel Masters! 
Здесь вы прочитаете основные инструкции по игре, пошаговое объяснение, а также подробности, как использовать различные типы карт.

Начнём с первого этапа:
1. Подготовка
Оба игрока делают это перед игрой:
Перемешайте колоду.
Возьмите 5 карт с верха колоды, но не смотрите на них. Положите их в ряд перед вами лицом вниз (рубашкой вверх). Эти карты - ваши щиты.
Возьмете ещё раз верхние 5 карт колоды. Эти карты - ваша рука.
Решите, кто идет первым. Подбросьте монету или бросьте кубик.

Внимание! Важно соблюдать последовательность вышеперечисленных действий.

Gameplay Mat

Ненадолго прервусь и оглашу цель игры. Чтобы выиграть, вам нужно уничтожить все 5 щитов противника и атаковать его самого. Чтобы уничтожить щит, нужно атаковать его одним из ваших существ. щит считается сломанным, если ваше существо не было заблокировано противником. После того, как все щиты противника устранены, вам остаётся нанести своим существом последнюю атаку - по противнику. И, если она не будет блокирована, вы выиграли!

Ну а теперь продолжим.

2. Первый ход
Тот кто ходит первым НЕ тянет в начале хода карту из колоды.
3. Второй и последующие ходы
Далее в начале своего хода каждый игрок тянет карту с колоды. Ну а теперь порядок самого хода:

1. Начало хода.
Не делайте ничего на этом этапе вашего хода, если вы не имеете использованных существ в Зоне Битвы (ЗБ) или в Зоне Маны (ЗМ). Использованные карты карты вы поворачиваете боком хода, чтобы показать, что вы уже использовали их для чего-то и не можете использовать повторно. Обычно использованные карты появляются у игроков после нескольких ходов. Если у вас есть использованные карты - переверните их обратно чтобы показать, что вы можете использовать эти карты снова в этот ход. (в начале хода переворачиваются все использованные карты)

2. Возьмите карту.

Только тот, кто ходит первый не берёт карту из колоды в этот первый ход. Брать карту в руку надо с верха колоды. Как только у вас в колоде не останется карт - вы проиграли.

3. Фаза Маны.

Вы можете положить в зону маны только одну карту за ход из вашей руки. Но вы не обязаны делать это каждый ход. В Зоне Маны нет ограничений на количество карт, которые там могут присутствовать..

Карты, попадая в ЗМ переворачиваются "с ног на голову", так, чтобы выло видно её мана-стоимость (не путать с ценой или уровнем! обычно у карт стоимость 1, так сказать, денежная единица). Мана используется чтобы вызывать существ, бонусы, Кросс Снаряжение и Крепости. Карты в ЗМ ничего не могут делать, вы должны игнорировать весь текст на них, кроме мана-стоимости и специальных мана-способностей (Mana Reburst).

4. Фаза призыва.

Вы можете вызывать существа, бонусы, Кросс Снаряжение и Крепости столько, сколько позволяет вам ЗМ. Карты можно вызывать в любом порядке. Во время этой фазы также можно использовать некоторые их эффекты.

5. Фаза атаки.

Вы можете атаковать при помощи ваших существ в Зоне Битвы. Но нельзя атаковать существами, которые вы вызвали в этот ход. Вы можете атаковать любым количеством существ, которые есть у вас в ЗБ. Атаки нужно проводить по-очереди!

Внимание! После того, как хотя бы одно из ваших существ атаковало, вы уже не можете вызывать карты.

6. Конец хода.

Объясните противнику свои действия. Теперь очередь вашего противника! Продолжайте по очереди до тех пор, пока один из вас выиграет.

Призыв карт

Теперь поговорим о призыве различных карт. 

Как вызывать бонусы:
Выберите бонус из вашей руки. Стоимость бонуса находится в верхнем левом углу. Если вы не можете оплатить стоимость, вы не можете использовать бонус. Вы оплачиваете стоимость бонуса повернув соответствующее количество карт в зоне маны. По крайней мере, 1 карта из маны должна быть той же цивилизации, что и бонус. Пример: Чтобы использовать бонус природы, который стоит 4, выберите по крайней мере 1 карты маны цивилизации Природы. Другие 3 карты могут быть любой цивилизации.
После того как вы платите за бонус, выполняйте его эффект. Если вы не можете сделать все, что он говорит - всё в порядке. Просто делайте столько, сколько вы можете. Затем положите бонус на ваше кладбище. Держите карты вашего кладбища лицом вверх рядом с колодой.

Как вызвать существо: 
Выберите существа из вашей руки. Стоимость существа находится в верхнем левом углу. Если вы не можете оплатить стоимость, вы не можете вызвать существо. Вы оплачиваете стоимость существа повернув соответствующее количество карт в зоне маны. По крайней мере, 1 карта из маны должна быть той же цивилизации, что и существо. После того как вы платите за существо, положите его в Зону Битвы. Там нет ограничения на количество существ. Существа не могут атаковать в ход, в который вы поместили их в ЗБ, поскольку у них тошнота от вызова))(некий побочный эффект). Они будут в состоянии напасть во время вашего следующего хода.

Как вызвать Эволюционное Существо (ЭС): 
ЭС - особого рода существо, которое было введено в DM-02 Evo-Crushinators of Doom. Вызов ЭС работает как призыва обычного существа, вот только вы можете вызвать ЭС только тогда, когда у вас есть правильный вид существа уже в ЗБ. ЭС говорит вам, какое существо вы должны иметь.
Как только вы вызываете ЭС, положите его сверху нас существо, из которого он "эволюционирует". При этом, карта, на которую его положили остаётся под низом и теряет все признаки (силу, эффекты и т.п.), можно сказать, её больше нет в зоне битвы. У ЭС нету побочных эффектов от вызова. Его можно использовать сразу после ввода в игру, даже если карта, на которую он положен, ещё имеет побочные эффекты. Если ЭС перемещается куда-то из зоны битвы, то туда же перемещаются и все карты, что под ним. Всё время его нахождения в зоне битвы он и все карты, которые под ним считаются одной картой. А когда переходят в другую зону - опять считаются отдельно. Так к примеру, если эффект карты говорит, что нужно положить ЭС в зону маны, то все карты под ним тоже переходят в ману, но считаются как единицы маны отдельно. Нет ограничения на количество ЭС, которых можно поставить друг на друга. (те же правила действуют для карт Вортекс Эволюции)

Как вызвать Психическое Существо (ПС)
Все психические существа находятся в гиперпространственной зоне (ГП) в начале игры. Чтобы вызвать ПС вы должны или непосредственно призвать его, или использовать эффект карты, которая позволяет это сделать к примеру Гиперпространственный бонус).
Когда ПС уходит из зоны битвы, он возвращается в вашу ГП (если иное не указано в эффекте карты, но в конце концов оно всё равно возвращается в ГП).

Некоторые психические существа имеют способность психической связи. В начале вашего хода вы можете связать вместе два или более психических существ, чтобы превратить их в психических Супер существ.

Некоторые психические Супер существа также имеют возможность психической связи. Когда Психическое Супер Существо со связью перемещается в другую зону, только одна карта (или психическая частица) комбинированного существа перемещается (перед тем, как возвращаться в ГП) с остальными психическими частицами перевёрнутая в непробуждённое состояние.

Зона ГП расположена справа от кладбища.


Как вызывать Кросс Снаряжение:

Кросс Снаряжение (КС) - это и не Существо и не Бонус. КС кладётся в Зону Битвы так же, как и Существа, но не имеет силы атаки. Что бы использовать КС, его нужно "одеть" на существо, повторно заплатив ману (сначала мана платится за вызов, потом за "одевание" его на Существо). После этого можно использовать его эффекты. Когда существо, на которое экипировано снаряжение уничтожается, само КС остаётся в зоне битвы, но чтобы использовать его эффекты нужно его опять на кого-нибудь экипировать. Нет никаких лимитов на количество КС, которые одеваются на одно Существо. Единственный способ убрать КС с поля - использовать специальный эффект против него. Если существо, на которое экипировано КС эволюционирует и т.п., КС всё равно остаётся на нём. КС также может быть передано другому существу, заплатив его цену ещё раз. Не существует никаких ограничений на количество КС, которые можно использовать на одном существе.

Некоторые КС имеют "Щит Триггер X" способности. Если ваш поломанный щит оказался таким Кросс Снаряжением, вы можете поместить его на одно из ваших существ сразу не оплачивая цену.

Как вызвать Крепость:
Крепость позволяет игрокам укрепить щит. Крепость получает свои способности после того, как помещается на щит, пока щит ещё не поломан, некоторые Крепости защищают укреплённый щит взамен на другой щит. если щит убирается из зону щитов, то крепость уходит на кладбище.

Атака соперника

Чтобы атаковать существо, вы поворачиваете одно из ваших существ, которым вы хотите атаковать и объявляете атаку. Он может атаковать противника или одной из использованных существ в ЗБ. Когда существо атакует, не надо платить его цену!
Когда одно из ваших существ атакует вашего противника, и при этом не блокируется, он "ломает" один из щитов противника. Это означает, что вы выбираете один из этих щитов. Ваш оппонент помещает этот щит в руку.

Когда у оппонета не осталось щитов, если одно из ваших существ нападает на него еще один раз, вы выигрываете игру. Существа со способность "Крушитель" ("breaker") могут ломать более одного щита, когда они нападают на вашего противника. Если ваш противник имеет меньше щитов, чем количество, которое может сломать ваше существо (например у противника 1 щит, а ваше существо ломает 2), ваше существо просто ломает щиты и не более.

Нападение на использованное существо
Когда одно из ваших существ атакует одно из использованных существ оппонента в ЗБ, и его атака не заблокирована, то происходит бой.
Каждое существо имеет свою силу (в нижнем левом углу). Существо с высшей силой выигрывает битву. Проигравшая карта уходит на кладбище. Если существа имеют одинаковое количество силы, то оба существа уходят на кладбища своих владельцев. Некоторые существа имеют "+" или "-" после количества силы. Это означает, что сила существа может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от эффектов существа.

Эффекты при атаке
Если вы хотите атаковать одним из ваших существ, поверните его и выберите, какое существо вы хотите атаковать. Затем используйте любые эффекты, которые доступны в связи с атакой. После этого ваш оппонент может выбрать блокеры.

Блокирование атак
Только существа со способностью "блокер" ("Blocker") могут быть использованы чтобы заблокировать атаку любого существа.
Когда вы блокируете атаку, вы должны повернуть блокер в использованное положение (блокировать это картой нельзя, если она уже использована). Побочные эффекты не имеют значение при блоке (т.е. если блокер ещё имеет побочные эффекты, он всё равно может блокировать).

Если карта блокирует атаку существа, то между ними происходит бой. Теперь атакующее существо не сможет атаковать свою цель, т.к. вынуждено сражаться с блокером.

Существо с высшей силой выигрывает битву. Владелец другого существа кладёт его в кладбище. Если существа имеют равную силу, то оба существа идут на кладбища своих владельцев.

Важно! Во время атаки следует соблюдать порядок использования эффектов карт. Если у вашей карты имеется эффект, который используется при атаке, то вы сначала поворачиваете его в использованное положение, потом объявляете эффект, потом указываете цель атаки, затем ваш соперник использует эффекты его карты (если имеются такие, которые происходят при атаке на него) и уже потом происходит бой.

TCG Gameplay demo - http://www.wizards.com/duelmasters/htmldemo.asp


Источник: http://duelmasters.wikia.com/wiki/How_to_Play
Категория: Правила Кайджудо | Добавил: lionder (29.11.2012)
Просмотров: 2345 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 NARUTO  
0
Спасибо,я много о чем узнал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright by lionder © 2024